Продолжение игры (Франция)

12. Воздушный шар
Все участники расставлены по кругу, скрестив руки. Разыгрывающий помещается в центр и должен либо притворяться, что бросает мяч, либо фактически бросать его, чтобы другие поймали его. Если кто-то откроет свои объятия, когда ведущий сделал вид, что бросает его, он присядет, потому что он временно выбывает из игры.

13. Смена цвета
Дети группируются вдоль стены. Разыгрывающий в центре говорит один цвет, например, красный. Все друзья, у которых есть красный цвет на одежде, могут пересечь линию, не касаясь друг друга. Когда ведущий кричит “разноцветный траверс”, остальные стараются пройти мимо, не задевая друг друга. Пострадавшие дети должны сидеть. Они становятся осьминогами. Разыгрывающий назначает другой цвет и игра продолжается.

14. Паутина
Все становятся в круг или просто стоят произвольно. Игрок держит в руках клубок ниток. Она бросает ее другому человеку, произнося имя другого и держа в руке нитку от клубка. Этот второй человек хватает клубок держит нить одной рукой и бросает мяч другому игроку, произнося свое имя, и так до тех пор, пока весь клубок не будет развернут. В конце концов, красивая паутина свяжет всех игроков.

15. Гонка воздушных шаров
У каждого ребенка есть свой воздушный шар. Дети помещаются на линию и надувают свой воздушный шар. По сигналу мы отпускаем воздушные шары. Победителем становится тот, чей мяч ушел дальше всех.

16. Гонка пингвинов.
Разграничить начальную и конечную линии. Дети встают на стартовую линию, заложив руки за спину. Каждый держит надутый праздничный шар между ног, на высоте колен. По сигналу дети должны двигаться как можно быстрее до финиша. Кто прибудет первым?

17. Звуковой тайник
Возьмите будильник (или таймер), который вы запрограммируете, чтобы он звучал через несколько минут. Спрячьте его в помещении. Дети должны найти его, полагаясь только на звук.
18. Скульптор
Соедините детей по двое. Один ребенок лепит, другого ребенка, как шарик из пластилина. Скульптор манипулирует другим ребенком, чтобы поставить его в положение по своему выбору. Когда его «работа» закончена, он накрывает ее покрывалом. Затем все скульпторы открывают для себя чужие «работы» и посещают «музей». Затем меняют роли.

19. Дом в пустыне
у каждого ребенка есть обруч, который представляет его дом. Дети должны подражать наставлению, которое вы будете диктовать “мы идем по пустыне (ступайте спокойно). Очень хочется пить (высунув язык). Это очень жарко (проведите рукой по лбу) и т. д. Когда вы скажете песчаная буря», всем детям придется сменить обруч.

20. Медовая охота
Дети делятся на две команды. Одна команда представляет пчел, а другая -медведей. Обе группы расположены в ряд, лицом к лицу. Перед пчелами кладут три или четыре платка (мед). Поскольку медведи любят мед (шарфы), они должны пойти и забрать шарфы и вернуть их на свою сторону, не будучи укушенными (прикасаясь) пчелами. Если пчела бежит за медведем и трогает его, медведь удаляется. С другой стороны, если пчела не трогает медведя, пчела удаляется. Игра продолжается до тех пор, пока не будет больше медведей или пчел или пока все шарфы s не будут на стороне медведей.
21. Чего ему не хватает?
Дети сидят в кругу. Один ребенок выходит. Он должен что-то изменить в своем внешнем виде: надеть свитер наизнанку, надеть головной убор и другое. А еще можно сделать игру с подносом для маскировки.