1.Прищепки.
Установка длинной бельевой веревки между двумя стульями. Сформируйте две команды. Каждая команда получает сумку с бельевыми прищепками. По сигналу дети закрепляют булавки на веревке, во время песни. Песня закончилась. Переходите к подсчету: выигрывает команда, которая установила наибольшее количество прищепок на веревке!
Убедитесь, что вы правильно идентифицируете прищепки разных цветов (например, синий для одной команды, красный для другой команды).
2. Горячий картофель.
Сядьте в кружок с детьми. Они передают картофель (или воздушный шар) из рук в руки, под звуки ритмичной музыки. Когда музыка прекращается, ребенок, держащий картошку, должен устроиться в центре круга. Затем игра возобновляется.
3. Дружелюбный музыкальный стул.
Начните музыкальную игру на стуле, но вместо того, чтобы устранять ребенка на каждом шагу, устраняйте стул. Поэтому дети должны найти способ сесть все вместе на стулья, которые остаются в игре и в конце… найти небольшое место на одном стуле. Превосходная игра!
4. Сумасшедшие гонки.
На траве разложить бумаги или коробки различных цветов или других объектов, которые будут служить ориентирами для детей. По сигналу, а у них будет две минуты, чтобы забрать предметы цвета, выбранного командиром, и положить их в коробки соответствующего цвета.
5. Цветы в движении.
сделайте круг с детьми, стоя. Выберите два или три вида цветов. Пример: двое или трое детей-ромашки, двое или трое детей- розы, а остальные дети-тюльпаны. Скажите “ромашки,шевелись! “Дети, которые являются ромашками, должны быстро меняться местами. Продолжайте игру, называя различные цветы.
6. Салат из фруктов
Дети делятся на две команды. Они встают в две шеренги, одна команда напротив другой. Поместите мяч или любой другой предмет в центр обеих команд. Присвойте каждому из игроков первой команды другое название фруктов или овощей. Сделайте то же самое для каждого из игроков второй команды, убедившись, что вы используете одни и те же названия фруктов или овощей. Когда вы называете фрукты, два игрока (по одному от каждой команды) должны отправиться в центр круга, чтобы забрать мяч и сесть со своей командой. Тот, кто преуспевает, забивает очко для своей команды. Начинайте снова и снова!
7. Тик-так-Бум.
Взрослый выбирает несколько не слишком больших предметов, которые выкладывают в центр круга. Один ребенок начинает игру и выходит из комнаты, в то время как другие дети вместе решают, какой объект будет “бомбой”. Ребенок возвращается в группу и должен собирать предметы медленно, по одному, пытаясь удержать их все, пока другие друзья не скажут “тик-так», если игрок коснется объекта, ранее обозначенного как “бомба”, они кричат бум!»
8. Легкий, как перышко.
Круг стоит, вокруг большого одеяла. Дети должны крепко держаться за края ее. Попросите их поднять руки над головой. Положите перья на одеяло и встряхните их, поднимая одеяло. Наблюдайте за перьями, когда они опускаются на одеяло
9. Попкорн- карамель.
Дети это зерна попкорна (они приседают и складываются в маленький шарик). Медленно, с жаром, они начинают раскрываться и готовятся лопнуть (осторожно раздвигают конечности своего тела и приподнимаются).
Внезапно они лопаются (они прыгают в воздухе, раскинув руки и ноги). Повар добавляет карамель… вот оно что! (Все дети группируются в центре, прижимаясь друг к другу.
10. Обезьяны следуют за гориллой.
Сформируйте индийскую очередь с гориллой во главе. Горилла делает движения, и обезьяны должны подражать ей. Вот примеры: прыгать, делать сальто, поднимать руки, ходить на четвереньках, хлопать в ладоши, вертеться, ползать на животе и другое.
11. Я шоколад.
Попросите детей имитировать шоколад, который тает, чтобы научиться расслаблять свои тела.
Во-первых, они должны стоять прямо и жестко, как твердый шоколадный батончик. Затем они начинают размягчаться. Они медленно наклоняются, пока полностью не растают, распростертые на полу.